пятница, 24 апреля 2015 г.

Холодная весна или Снова хочется немного погрустить

Километр тепла подари мне пожалуйста,
Я забыла, что значит согреться весной.
Я знаю, что я слаба и жалостна
И что говорят за моей спиной.

Подари мне хоть мелкую теплую толику:
Грелку с горячей исландской водой.
И я снова согреюсь теплом, как наркотиком,
Ударную дозу перед едой.

Подари же мне грелку,
И я приложу её к сердцу,
И клей размягчая, осколки в рукав соберу
И пойму, что ему невозможно снова согреться,
Крошку осколков, как пепел, пущу по ветру.

Подари же мне грелку,
И я отдам её нервам,
Которые вытянуты из меня вязальными спицами.
Ледяною кровью меня испачкают жертвы,
Разводя, как мосты над Невой, с родными лицами.

Прогрей до костей моё тело бренное,
От наледи избавь мозговые рвы,
Не могу обещать, но оттаю, наверное,
От запаха скошенной мёртвой травы.

Грелку вскрой, почувствуй себя прозектором,
Окуни мою душу в кипенный кипяток,
Обличая на пене грехи мои сектор за сектором,
Не давая испить воздуха бранный глоток.

Возьми новую грелку, открой мне пошире рот
И заполни же кипятком мои легкие,
Пусть расколют исландские воды лёд,
Вдоволь дав надышаться, альвеолы расправив тонкие.

Может, я - фигура в музее мадам Тюссо?
Но тепло твоё не превратит меня в груду воска.
Просто кто-то однажды накинул на шею лассо,
И жидким азотом облил, чтоб прибавить лоска.

Я не знаю конца и начала этой прямой,
Очередная кручёная в колесе белка.
Я прошу об одном - верните меня домой.
Подарите мне на День Рождения грелку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий